Виртуальная флотилия "Eis Bar", создана для всех людей умеющих, и желающих совершать on line походы, сражаться плечом к плечу, на океанских просторах Интернета  
 
 
НАСТРОЙКА МАШИНЫ
Перед началом кодировки, или раскодировки необходимо ввести ключи кодов. Для этого необходим ключ, используемый в данный день во флотилии. Эти ключи рассылаются Флагманским офицером, всему личному составу флотилии.
Для правильных установок необходимы следующие данные: ДЕНЬ, ТИП, РОТОРЫ, ЦИФРЫ РОТОРА, ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОВ
Данные
День
14 (календарное число)
Тип машины
В
Роторы
Gamma, III, I, IV
Цифры ротора
24, 14, 20, 16
Подключение контактов
AE BN CK DS FW GX HY MR PU QV
Стартовая позиция
AAGN
Тип машины
Согласно этим ключам, мы будем настраивать машину. Открываем крышку на главной панели, и попадаем в механизм машинки.
В левой верхней части имеется буква (рядом с роторами), (на рис. обозначена «тип машины»), нажимая мышкой, на эту букву, выбираем тип машины. В данном случае нам необходим тип: Krigsmarine M 4 – UKW = В (четырех роторная машинка Кригсмарине, тип В).
Роторы

Для начала, нам необходимо снять с оси, уже имеющиеся роторы. Наводим на каждый ротор, поочередно, указатель мыши, и щелкаем левой клавишей. Выбранный ротор оказывается снятым. Далее, таким же образом, наводя курсор на свободное место в коробке, убираем снятый ротор. Аналогично этому, извлекаем оставшиеся роторы.
Далее необходимо установить требуемые роторы, в данном случаи, это роторы: Gamma, III, I, IV. Выбираем из нижней коробки, по очереди, требуемые роторы. Перед установкой ротора на ось, необходимо ввести «цифры ротора» (желтое кольцо внутри ротора, см. рисунок внизу).

Нажимая мышкой на кольцо, выбираем требуемое число, в нашем случае это будет: для ротора Gamma цифра Х-24, для ротора III цифра N-14, для ротора I цифра Т-20, для ротора IV цифра Р-16. После ввода цифр, ротор устанавливается на ось, в строгом порядке. В нашем случае, слева на право идут роторы Gamma, III, I, IV. После установки ввода цифр, и установки роторов, выходим на основную панель (кнопка выхода обозначена на верхнем рисунке)
Подключение контактов

Для подключение контактов, на основной панели, курсором мышки «клацаем» на панель контактов.

Теперь нам необходимо подключить требуемые контакты. В данном случае это: AE BN CK DS FW GX HY MR PU QV. Наводим курсором мышки на букву А, и жмем левую кнопку, следом наводим курсор на букву Е, и так же жмем. Мы закрыли контакт АЕ (см. рис. внизу).

Далее, аналогично контакту АЕ, закрываем все требуемые контакты и выходим.
 
 
ЭНИГМА


 
 
             
Hosted by uCoz